В горизонтальном положении мозг не выше других органов.(Ежи Лец)
С полмесяца назад поменяли Жорику обувку. Вроде бы все счастливы. Он должен ездить, как по маслу. Плюс колеса не трюковые.
И да, он ездит, как по маслу. Проехать может не везде, но многие участки, даже с брусчаткой он преодолевает в легкую, по сравнению с прошлым годом. Только тормозить отказывается.

Обнаружилось это в первую же поездку на новых колёсах. Аккурат между "Пилотом" и МедАкадемией. Так как раз проходит ровный асфальтированный тротуар. И вот я гордо рассекаю на Жорике нагретый солнцем воздух, наслаждаюсь скоростью и вижу прямо перед собой красный свет. На светофоре. Его нельзя не узнать. А чутка поодаль, машину, которая едет на полной скорости, потому что у неё свет как раз-таки зелёный. Ну так исторически сложилось.
Я налегаю весом на задние колёса, потому что раньше для торможения этого было достаточно. Раньше... А с новой обувкой Жорик продолжил активно набирая скорость нестись прямо на красный свет, наперерез мчащейся на полной скорости машине.
Благо слева по курсу растёт дерево, и я сворачиваю с тротуара прямиком в его объятия. Дерево обнимает Жорик, я лечу на правый бок, хорошо так сдираю правое колено, вместе со штанами и правую же ладонь.

Нельзя посвящать большую часть лета скейту и ни разу не пидорахнуться.

В наказание Жорик остался в ту ночь в Гнезде. Я провёл большую часть вечера в обещаниях лепрекону, что буду тренироваться исключительно на Татке. Оно и понятно, там не проезжая часть. Машины ездят только в определённое время и только с уборкой мусора. Ну ещё поливайка, но она проезжает совсем рано.

Каждое чудесное утро у меня начинается на Татке с пробежки. Нечудесные утра, к слову, тоже. Но я изо всех сил пытаюсь себя убедить с том, что они тоже чудесные, просто их чудесность с моего ракурса мне не видна, но это временная проблема. То чудесное утро тоже началось с пробежки.
Когда я заканчивал, как раз проехала поливайка. Грузовички за мусором бороздят территорию острова уже ближе к обеду. У меня по факту было несколько часов на покататься с Жориком. Да и Гнездо расположено так удачно в десяти минутах ходьбы от Татки. Мы очень быстро оказались вдвоём на Виноградовском мосту и поехали по нему в сторону острова.
К слову, дорога от моста до кафешки "Дом у озера" ровненькая и идёт с хорошего такого склона. И вот мы едем. Мы летим. Несёмся на скорости. Вниз по склону. Навстречу ветру. Навстречу свободе. Навстречу... КАМАЗу

КАМАЗУ, БЛЯДЬ!!!

Прямо передо мной от "Дома у озера" выезжает ебучий мусоровоз!
К счастью он едет исключительно по проезжей части, я понимаю, что если поеду по той узкой пешеходной части, справа от КАМАЗа, я оставлю на КАМАЗе только кожу. И то не всю. Подумаешь, проблема? Ну, новая вырастет. Когда-нибудь. Наверное...
И тут КАМАЗ разворачивается и встаёт поперёк дороги.
И я лечу, со склона, на полной скорости, обнимать КАМАЗ. Здравствуй, дорогой, я так скучал!
За мгновение до столкновения с КАМАЗом я успел вывернуть на встречку. Да, на встречку, но срать! Пока там никого нет, срать, что это встречка! Главное, там нет КАМАЗа!

Говорят, когда Смерть дышит тебе в лицо, у тебя перед глазами проходит вся твоя жизнь. Херня собачья! У меня перед глазами был только ебучий КАМАЗ!

В тот день, я даже не пидорахнулся. Хотя, не исключено, что это содержимое моих штанов, после КАМАЗа сохраняло нужный баланс.

Спустя ровно неделю, на набережке, на абсолютно ровном месте я всем весом пролетел по правому боку, прямо на заживающую ладонь. Там уже кровищи полилось прилично так, и я сдался перед осадой лепрекона, согласившись на защиту.

Мне были выделены велосипедные перчатки. Жорик в наказание провёл в гнезде безвыездно двое суток и как-то даже присмирел.

Вчера мы опять поехали кататься на Татку. Нет, в этот раз без машин, светофоров, КАМАЗов, деревьев. Мне просто на полной Жориковской скорости в глаз влетела муха.

В общем, со сменой обувки наше с Жориком развитие сильно напоминает мне карикатуру с эволюцией



Может ему назад трюковые колёса вернуть?..


@темы: болезнь, Красноярск, спорт, чтоб его, Мне панк, я можно!, как живете, штат Айова, живое вдохновение