Удивительно, но когда я прочитала эту тему вчера, я был вдохновлен и упрям. Моя фантазия лилась через край с диким жланием осуществить самы бессмысленные идеи. Но наступило утро и все идеи куда-то улетучились, ни рисунков, ни рассказов. Про ужастики вообще молчу.
Одним словом: с грехом пополам мне удалось выполнить работы. Но недоволен я собой жутчайше. Слишком все просто и неинтерсно.
ВеерВеер
Этот веер был очень красив. Старинный, большой, и на черном фоне его танцевала невероятной красоты женщина в красном платье. Им можно было просто любоваться, даже не применяя по назначению. Последнее я вообще н умела делать. Хотя немало об этом читала. Язык веера казался мне слишком сложным. К тому же он постоянно менялся и мог разниться в зависимости от региона.
Я осторожно взяла в руки веер и внимательно рассмотрела каждую деталь на рисунке. Женщина казалась живой, если бы не размеры на этом небольшом кусочке материи, закреплённом поверх деревянной основы. Когда я его разворачивала, мне даже показалось, что она мне подмигнула.
Я несколько раз подряд раскрывала и закрывала вер, но эта игра быстро надоедает. Хотелось как-то разнообразить свои действия. Я поднесла раскрытый веер к лицу и попробовала вспомнить, к какой щеке его нужно приложить, чтобы сказать «да», а к какой – «нет». Но воспоминания упорно не хотели возвращаться. В голов лишь маленькими искорками вспыхивали только фразы, которые передавались только лишь с помощью веера, но ни одного воспоминания, каким движениями они сопровождались.
Вздохнув, я отвела веер от лица на расстояние и принялась обмахиваться. Хоть что-то я могла с ним сделать. Впрочем, для этого не нужен был даже опыт.
Где-то совсем рядом заиграла красивая испанская мелодия. Я остановилась, высматривая поблизости талантливого гитариста, но вокруг не было ни души. Вздохнув, я снова начала обмахиваться. И мелодия зазвучала так, словно играла прямо у меня в голове.
Взмах. Еще взмах. Гитара звучала все громче и громче, все призывнее, словно сама манила за собой. Я попыталась вдохнуть полной грудью, но почему-то это оказалось очень сложным. Нужно было остановиться хотя бы ненадолго. Но почему-то правая рука н желала слушаться. Продолжая обмахивать меня старинным веером.
Я машинально поднесла к лицу левую руку и с удивлением заметила, что могу видеть сквозь нее. Причем видеть очень четко. Словно я…
– Таю, – растерянно произнесла я вслух.
Нет. Не так. Стоило прислушаться к ощущениям, но теперь я была уверена на все сто, мня затягивало в веер. Словно эта испанская ведьма на нем требовала меня в качестве жертвы.
Чем прозрачнее я становилась, тем сильнее было влияние веера. Теперь я не могла остановиться, даже если бы меня заставляли силой. Еще взмах. Еще один, еще. И веер, закрывшись, упал на пол, а я проникла под тонкие тканевые волокна, превратившись в часть этой прекрасной картины.