В горизонтальном положении мозг не выше других органов.(Ежи Лец)
А кто в это воскресенье поперся на перфоманс-квест в новой обуви, тот - я. 
Ну, начнем с того, что все начиналось весьма и весьма незатейливо. У лепрекона есть лучший друг — Лешка. В это воскресенье у Лешки был День Рождения. Лешка решил позвать гостей на перфоманс-квест "Я Легенда". Сразу оговорюсь, с фильмом он ничего общего не имеет, по крайней мере, на мой субъективный взгляд. Но это даже не в минус. Я всегда хотел попасть на квест-перфоманс. Новый опыт, новое видение. Мне частенько объясняли, что в отличие от логических, тут не будет заданий головоломок и прочего, тебя просто будут пугать бабайками согласно сюжетной линии, и ты будешь бегать, как заведенный по локациям. И я был очень даже не против.
Но мой мозг решил не знакомится с описанием квеста и забил на предысторию, слишком уж я был занят фотосушкой и подготовкой к Фуноко. Вот, результат.
А если бы я проявил бдительность и хоть немного порылся бы в интернете, все было бы иначе. Уже после слов "у вас появится возможность стрелять в зомби", я бы понял, что одеваться надо максимально по-бомжатницки. А я, как правильный Маш, напялил новенький пуховик, чистенькие джинсики, бежевый свитерок и купленные буквально вчера ни разу не надеванные ботинки. О, это чудо с высокой голенью, я их долго выбирал из множества, споря с лепреконом по максимуму. И да, мне было несколько раз предъявлено за мою неаккуратную носку. И я клялся и божился, что буду крайне осторожен с этой обувью, чтобы она прослужила мне верой и правдой больше одного месяца...
Я думал, что это будет обычный логический квестик. Ну, Лешка с Дашей такие любят... А это был... Перфоманс.
Сперва мы выяснили, что нужно какое-то время подождать в отдельном помещении, потому как актеры не готовы, по факту мы начали игру на двадцать минут позже, чем планировалось.
Уже в холле Даша сказала, что актеров травмировать нельзя, я ответил, что актеров я люблю, а особо тупящих соигроков могу и огреть, чем потяжелее. И уже тогда в мою голову закралась мысля, а кого, собственно играют актеры... Зомбей? Значит от них мы должны убегать...
Но для меня по-прежнему ничто не предвещало беды. И пока нас вели в гаражный кооператив, и пока мы переодевались в полурванные рабочие робы и пока нам выдавали каски...
И только когда игра началась и нас повели в первую локацию, я понял, какой пиздец в этих стенах придет моим новым ботинкам.
Я не буду спойлерить игру, мало ли, вдруг кому-то из пчшек или случайных гостей захочется в нее сыграть.
Скажу лишь, что логики действительно нужно по минимуму. У ребят прописанный линейный сценарий, без лишних веток, и они ведут тебя по этому сценарию, достаточно просто играть и получать удовольствие. У перфомансов есть один нюанс: если загодя настраивать себя на "господи, спаси!" "мы все умрем!", "хочу к маме!" — есть шанс реально испугаться, особенно если актеры будут справляться со своими обязанностями. А тут вот очень хорошо справлялись. В приступе паники человек может учудить по-всякому. В том числе, травмироваться самому, травмировать соигрока и даже актера. Поэтому предварительные запугивания самого себя лучше убрать в долгий ящик. Восприятие игры, как чего-то несерьезного - другая сторона монеты. Чем более пофигистически игрок будет воспринимать квест, тем скучнее ему будет. В перфомансе нужно играть самому. Скажем, представить себе, что тебе дали возможность сыграть в кино. Только ты сценарий прочитать не удосужился. Тогда ты понимаешь, что все не по-настоящему, но нужно играть роль, свою роль. Вжиться в нее. Только тогда ты получишь истинное удовольствие от игры, как когда-то, много лет назад в детстве.
Кстати я заметил за собой одну особенность. Я беспрекословно выполнял приказы. Сказали бежать — бегу, сказали стоять — стою, сказали заткнуться — засунул язык в задницу. Но, если паника нарастала, и мы теряли связь с руководителем группы. То я, зачастую покидая опасную локацию чуть ли не первым, высматривал не дыру в стене для побега, а укромное место, и прятался, оценивая обстановку. А уже потом, когда вся команда с натиском ломилась в какие-нибудь двери, присоединялся.
Спасти собственную шкуру, но не бежать сломя голову куда попало, а прятаться и выжидать удобный момент для побега, это прямо-таки в моем подсознании. Даже как-то приятно. Гордыня растет, Люцифер кормится.
Запомнился еще один довольно-таки забавный момент во время игры. Как-то в одной из локаций мы были почти на волосок от одного зомби и сидели тихо, как мыши-норуши. Даша (я не видел в темноте, но это оказалась именно Даша, она в принципе любит возиться с моими волосами) подумала, что я могу своей шевелюрой за что-нибудь зацепиться во время очередного побега/перелазания/ползания и т.д., и стала заправлять мои волосы мне под робу. Правда в темноте она тоже не видела, и заправляла их не со спины, как положено, а со стороны груди. А я молча сидел, пока ее руки шарахались по моим сиськам и думал "Ё-маё-тваё-наше! Даша, тебя женская грудь успокаивает?".
В целом квестом я остался доволен как таковым. Я получил то, что ожидал. Ребята не особо впечатлились. Особенно расстроились Оля с Юрой. Ну, лепрекону сам Ктулху велел разочаровываться во всем, что под руку попадется. остальным скорее не хватило логических задач. Как по мне, это намного сложнее вести логику во время паники. В том же "Логосе" мы бы черта с два что-то сделали, если бы бегали как оголтелые по лаборатории. Тут уж либо перфоманс, либо логический квест. Соединять все вместе — рисковано и глупо.
Когда игра подошла к концу, и мы выбежали в стартовую комнату, за нами прошли довольные зомби, на ходу открывая лица, я в порыве чувств благодарности обнял обоих, потом нашего руководителя, и тут меня осенило. В описании было указано шесть актеров. Я видел только четырех. То есть квест задержали, потому что двое актеров по каким-то причинам не смогли выйти сегодня.
— Подождите! Вы хотите сказать, что зомби играло только два человека?! — знатно подохренев уточнил я. И получив утвердительный ответ, подохренел еще больше.
Я был уверен, что их было человек пять, не меньше. В двух локациях мозг ясно видел два силуэта на ближнем плане, и минимум двоих-троих — на дальнем... Вот игры разума, твою ж мать!
В общем это был хороший опыт, интересный, в меру приятный. Мне точно понравилось и я бы повторил...
Но моя обувь. Эх, мы закончили грязные, как свиньи, и я жестко поцарапал носы своих ботинок, скорее всего, когда ползал по лабиринту. Это меня расстроило больше всего. Лепрекон заметил, что я скорее всего из-за обуви вел себя достаточно сдержанно, зная мой характер, он был уверен, что я устрою настоящий переворот в этом сценарии. Ну, я бы мог

Уже в гостях у Лешки и Даши, мы оголодав, под выбросом адреналина накинулись на угощение, как звери, только челюстями щелкали. А к приходу Валеры даже успели расслабиться и засесть за "Экивоки". Игра продолжалась до девяти часов. Потом нам четверым уже нужно было ехать домой. Спасибо Оле и Юре, что подвезли нас до дома. Хотя я очень хотел прокатиться в багажнике, мне не дали
В целом день прошел одень даже неплохо. Не считая моих пострадавших ботинок... Ну, ничто не идеально и я давно с этим смирился

Ну, начнем с того, что все начиналось весьма и весьма незатейливо. У лепрекона есть лучший друг — Лешка. В это воскресенье у Лешки был День Рождения. Лешка решил позвать гостей на перфоманс-квест "Я Легенда". Сразу оговорюсь, с фильмом он ничего общего не имеет, по крайней мере, на мой субъективный взгляд. Но это даже не в минус. Я всегда хотел попасть на квест-перфоманс. Новый опыт, новое видение. Мне частенько объясняли, что в отличие от логических, тут не будет заданий головоломок и прочего, тебя просто будут пугать бабайками согласно сюжетной линии, и ты будешь бегать, как заведенный по локациям. И я был очень даже не против.
Но мой мозг решил не знакомится с описанием квеста и забил на предысторию, слишком уж я был занят фотосушкой и подготовкой к Фуноко. Вот, результат.
А если бы я проявил бдительность и хоть немного порылся бы в интернете, все было бы иначе. Уже после слов "у вас появится возможность стрелять в зомби", я бы понял, что одеваться надо максимально по-бомжатницки. А я, как правильный Маш, напялил новенький пуховик, чистенькие джинсики, бежевый свитерок и купленные буквально вчера ни разу не надеванные ботинки. О, это чудо с высокой голенью, я их долго выбирал из множества, споря с лепреконом по максимуму. И да, мне было несколько раз предъявлено за мою неаккуратную носку. И я клялся и божился, что буду крайне осторожен с этой обувью, чтобы она прослужила мне верой и правдой больше одного месяца...
Я думал, что это будет обычный логический квестик. Ну, Лешка с Дашей такие любят... А это был... Перфоманс.
Сперва мы выяснили, что нужно какое-то время подождать в отдельном помещении, потому как актеры не готовы, по факту мы начали игру на двадцать минут позже, чем планировалось.
Уже в холле Даша сказала, что актеров травмировать нельзя, я ответил, что актеров я люблю, а особо тупящих соигроков могу и огреть, чем потяжелее. И уже тогда в мою голову закралась мысля, а кого, собственно играют актеры... Зомбей? Значит от них мы должны убегать...
Но для меня по-прежнему ничто не предвещало беды. И пока нас вели в гаражный кооператив, и пока мы переодевались в полурванные рабочие робы и пока нам выдавали каски...
И только когда игра началась и нас повели в первую локацию, я понял, какой пиздец в этих стенах придет моим новым ботинкам.
Я не буду спойлерить игру, мало ли, вдруг кому-то из пчшек или случайных гостей захочется в нее сыграть.
Скажу лишь, что логики действительно нужно по минимуму. У ребят прописанный линейный сценарий, без лишних веток, и они ведут тебя по этому сценарию, достаточно просто играть и получать удовольствие. У перфомансов есть один нюанс: если загодя настраивать себя на "господи, спаси!" "мы все умрем!", "хочу к маме!" — есть шанс реально испугаться, особенно если актеры будут справляться со своими обязанностями. А тут вот очень хорошо справлялись. В приступе паники человек может учудить по-всякому. В том числе, травмироваться самому, травмировать соигрока и даже актера. Поэтому предварительные запугивания самого себя лучше убрать в долгий ящик. Восприятие игры, как чего-то несерьезного - другая сторона монеты. Чем более пофигистически игрок будет воспринимать квест, тем скучнее ему будет. В перфомансе нужно играть самому. Скажем, представить себе, что тебе дали возможность сыграть в кино. Только ты сценарий прочитать не удосужился. Тогда ты понимаешь, что все не по-настоящему, но нужно играть роль, свою роль. Вжиться в нее. Только тогда ты получишь истинное удовольствие от игры, как когда-то, много лет назад в детстве.
Кстати я заметил за собой одну особенность. Я беспрекословно выполнял приказы. Сказали бежать — бегу, сказали стоять — стою, сказали заткнуться — засунул язык в задницу. Но, если паника нарастала, и мы теряли связь с руководителем группы. То я, зачастую покидая опасную локацию чуть ли не первым, высматривал не дыру в стене для побега, а укромное место, и прятался, оценивая обстановку. А уже потом, когда вся команда с натиском ломилась в какие-нибудь двери, присоединялся.
Спасти собственную шкуру, но не бежать сломя голову куда попало, а прятаться и выжидать удобный момент для побега, это прямо-таки в моем подсознании. Даже как-то приятно. Гордыня растет, Люцифер кормится.

Запомнился еще один довольно-таки забавный момент во время игры. Как-то в одной из локаций мы были почти на волосок от одного зомби и сидели тихо, как мыши-норуши. Даша (я не видел в темноте, но это оказалась именно Даша, она в принципе любит возиться с моими волосами) подумала, что я могу своей шевелюрой за что-нибудь зацепиться во время очередного побега/перелазания/ползания и т.д., и стала заправлять мои волосы мне под робу. Правда в темноте она тоже не видела, и заправляла их не со спины, как положено, а со стороны груди. А я молча сидел, пока ее руки шарахались по моим сиськам и думал "Ё-маё-тваё-наше! Даша, тебя женская грудь успокаивает?".

В целом квестом я остался доволен как таковым. Я получил то, что ожидал. Ребята не особо впечатлились. Особенно расстроились Оля с Юрой. Ну, лепрекону сам Ктулху велел разочаровываться во всем, что под руку попадется. остальным скорее не хватило логических задач. Как по мне, это намного сложнее вести логику во время паники. В том же "Логосе" мы бы черта с два что-то сделали, если бы бегали как оголтелые по лаборатории. Тут уж либо перфоманс, либо логический квест. Соединять все вместе — рисковано и глупо.
Когда игра подошла к концу, и мы выбежали в стартовую комнату, за нами прошли довольные зомби, на ходу открывая лица, я в порыве чувств благодарности обнял обоих, потом нашего руководителя, и тут меня осенило. В описании было указано шесть актеров. Я видел только четырех. То есть квест задержали, потому что двое актеров по каким-то причинам не смогли выйти сегодня.
— Подождите! Вы хотите сказать, что зомби играло только два человека?! — знатно подохренев уточнил я. И получив утвердительный ответ, подохренел еще больше.
Я был уверен, что их было человек пять, не меньше. В двух локациях мозг ясно видел два силуэта на ближнем плане, и минимум двоих-троих — на дальнем... Вот игры разума, твою ж мать!
В общем это был хороший опыт, интересный, в меру приятный. Мне точно понравилось и я бы повторил...
Но моя обувь. Эх, мы закончили грязные, как свиньи, и я жестко поцарапал носы своих ботинок, скорее всего, когда ползал по лабиринту. Это меня расстроило больше всего. Лепрекон заметил, что я скорее всего из-за обуви вел себя достаточно сдержанно, зная мой характер, он был уверен, что я устрою настоящий переворот в этом сценарии. Ну, я бы мог


Уже в гостях у Лешки и Даши, мы оголодав, под выбросом адреналина накинулись на угощение, как звери, только челюстями щелкали. А к приходу Валеры даже успели расслабиться и засесть за "Экивоки". Игра продолжалась до девяти часов. Потом нам четверым уже нужно было ехать домой. Спасибо Оле и Юре, что подвезли нас до дома. Хотя я очень хотел прокатиться в багажнике, мне не дали

В целом день прошел одень даже неплохо. Не считая моих пострадавших ботинок... Ну, ничто не идеально и я давно с этим смирился
