В горизонтальном положении мозг не выше других органов.(Ежи Лец)
1. Сесть в аудитории за парту соседнюю с преподавательской.
2. Вспомнить "школьные годы чудесные", когда все тесты списывались с тестов соседей посредством идеального зрения.
3. Пока контрольный срез сдает первый студент, воспользоваться идеальным зрением и внимательно прочитать верхний из стопочки текст на столе преподавателя, который достанется следующему отвечающему.
4. Дождаться, пока в верхней стопочке не появится самый легкий текст.
5. Найти в тетради разбор предложения из этого текста и запомнить падежи и рода каждого существительного.
6. Идти отвечать сразу, как только место освободиться, чтобы текст не перехватил кто-нибудь еще.
10 баллов из 10-ти, и каково это? Так нагло халявить?
Как ни странно, но приятного мало. Осознаешь свою бесполезность в связи с тем, что больше ни на что не способен, кроме как умело пользоваться своим идеальным зрением.
2. Вспомнить "школьные годы чудесные", когда все тесты списывались с тестов соседей посредством идеального зрения.
3. Пока контрольный срез сдает первый студент, воспользоваться идеальным зрением и внимательно прочитать верхний из стопочки текст на столе преподавателя, который достанется следующему отвечающему.
4. Дождаться, пока в верхней стопочке не появится самый легкий текст.
5. Найти в тетради разбор предложения из этого текста и запомнить падежи и рода каждого существительного.
6. Идти отвечать сразу, как только место освободиться, чтобы текст не перехватил кто-нибудь еще.
10 баллов из 10-ти, и каково это? Так нагло халявить?
Как ни странно, но приятного мало. Осознаешь свою бесполезность в связи с тем, что больше ни на что не способен, кроме как умело пользоваться своим идеальным зрением.