Я, к сожалению, просчитался.
«Призрак на кладбище» 2017 года по описанию и трейлеру смотрелся вполне себе многообещающим второсортным блюдом. И даже начало порадовало, за исключением работы оператора. Оператор не радовал весь фильм и мне искренне хочется вырвать ему руки, с корнем. Всё равно они у него из жопы растут и делают зрителям больно.
Впрочем, потом больно делали и сценарист, и режиссер, и актеры, и ёбанный продюсер, который в эту хуйню деньги вложил. Слишком много нагромождений в сюжетной линии не только не позволяют в ней разобраться, но и вынуждают максимально тупеть. Потому что, когда в фильме ищешь логику, и не находишь, это одно. А когда логику даже не ищешь, а её отсутствие находит тебя само, начинаешь осознавать, что тупеешь.
Я не могу понять. До сих пор не могу понять. Если главная героиня, свинтила из школы, чтобы её где-то лечили от шизы, возвращается через девять месяцев и при этом считается девственницей, откуда у неё ребенок? Мне плевать – от кого: от её школьного ёбаря, от папы или старшего брата, которые по итогу даже роднёй ей не приходятся. Мне важно знать – откуда, если она девственница. Вариант того, что ребёнок мамин, тоже не подходит. Маму кокнули много лет назад. Не то, чтобы я хорошо шарю за медицину, но мёртвое тело не способно дать жизнь, даже если очень хочется. Какой в принципе смысл показывать нам этого ребёнка, если он вообще не задействован в сюжете? Это не артефакт, не жертвенный агнец, не Антихрист. Зачем он в кадре?
И таких вот маразмов – на всю киноленту.
Минутка откровений: больше я к этому бреду не вернусь никогда и вам тратить не него время не советую.
Рассказ по тематике чуть ниже.
Discover