Если честно, то настроение сегодня препоганейшее, день как-то не задался. Поэтому я не горел особым энтузиазмом для выполнения заданий. Хотя и разобрался с ними. кроме фильма, его я, видимо буду досматривать завтра. Но с рассказом и рисунком я все-таки справился, на том спасибо
КрышаКрыша
Мягкий свет торшера ласково озарял детскую. Не всю комнату, разумеется, а только небольшую ее часть. Но и этого хватало для уюта. Адам уже лежал в кровати, налюдая за тем, как передвигаются стрелки на циферблате его настольных часов с лягушкой. Маленькая стрелка заняла свою четкую позицию у левого уголка рта, а большая уже подбиралась к участку между лягушачьих глаз.
- Алан, ты уже лег? – мама вошла в детскую, поцеловать сына перед сном.
Мальчик посмотрел на нее с каким-то странным выражением лица. Словно боялся чего-то.
Женщина присела на край кровати и погладила сына по голове.
- Что-то случилось?
- Мам, - тихо начал Алан, испуганно кинув взгляд на окно и резко отводя в сторону. – На крыше что-то есть.
- Что значит «что-то»?
Мальчик пожал плечами. Если бы он знал, что это значит, он бы не называл это «что-то».
- Алан, - мама вздохнула. – Я понимаю, что жить под самой крышей – непривычно. Там бродят кошки и голуби. И эти звуки кажутся странными. Еще страннее будет, когда пойдет дождь. НО в этих звуках нет ничего страшного.
Мальчик кивнул. Он не верил, но приходилось делать вид. Потому что его словам не верят другие. Женщина поцеловала сына в лоб и щелкнула кнопкой торшера, погружая комнату во мрак.
– Помни, все монстры в мире живут только в наших головах.
- Да, мам.
Алан проводил ее взглядом и, как только дверь открылась, посмотрел в сторону окна.
Что-то. Это что-то было бледным и худым. Оно чем-то походило на человека, только волос на голове не было, глаза были черные-черные, без белков, и руки длинные, как лапы у паука. И как называлось это что-то, Алан даже догадываться не мог. И представить себе такого монстра мальчик не мог. Поэтому точно знал, что это «что-то» не в его голове, а в его окне.
А еще на этих скрюченных пальцах были мерзкие длинные когти. А когда оно открывало рот, демонстрировало два ряда острых зубов.
Оно провело когтями по стеклу, издавая самый мерзкий звук в мире. Мальчик вздрогнул и натянул одеяло по самый подбородок. Внезапно оно повернуло голову куда-то влево и перебралось дальше.
Алан помнил, что в той стороне мамина комната. Не помнил только открыто ли сегодня у мамы окно. Можно было бы позвать маму. Но в этом случае оно не поест и может напасть на Алана. Мальчик медленно выдохнул и прикрыл глаза. Сегодня оно насытится мамой, а завтра бабушка заберет мальчика к себе. И оно больше никогда не будет представлять для Алана опасность.