Время без двадцати три ночи. Я малость засиделся. Причём день потратил на подборку книг для книжного флешмоба, а смотреть кинцу начал только в начале первого ночи. Да, я — полный придурок. Зато кино того стоило.
Конечно, инопланетяне не совсем та тема, которую подразумевал в теме второго дня инктобрь. Но огни в кино были! Причём эти самые огни были основной завязкой сюжета, так что правила я не нарушил.
Рисунок и рассказ тоже соответствуют тематике. Даже больше, чем кино. Не покажу я рисунок, не просите!
Пока второй день "октябрьского" и я не отступаю от задуманного)
ОгонёкОгонёк мерцал то тут, то там. Перескакивал слева направо и обратно. Приближался и отделялся. Мелькал в тенях, словно солнечный зайчик. Ползал по земле, словно лунный лучик. Скользил по облакам, словно небесный спутник. А ещё он умел меняться. Он менял свой цвет, от желтого к зеленому, от зеленого к синему, от синего к красному. И так по кругу. Ловко смешивая в себе оттенки, раскрывая новые грани. Он словно хвастался своей цветовой палитрой. И переливался хамелеоном в отблеске собственного света.
Да, свою форму он тоже менял. От чего придавал себе еще больше загадочности. То он походил на светлячка, порхающего над болотной топью. То обращался в электрические заряды, скользящие по поверхностям. То превращался в яркие звезды на затянутом тучами безмолвном небе.
Но больше всего Эмили он нравился в облике маленького, не больше ладони, мальчишки с лепестками пламени вместо волос. Лесной эльф или дух огня? Какая разница? Эмили нравилось играть с ним. В этом заключается истина детской любви. Для ребёнка не имеет значения социальный класс, общая масса, пол, возраст. Если с другом весело, значит это лучший друг. И огонёк оставался лучшим другом для Эмили.
Они играли без передышки, то и дело догоняли друг друга, радостно смеясь. Эмили постоянно проигрывала, но разве стоило на это обижаться? Ведь иногда она его догоняла. А сколько раз она его догоняла? Всякого больше, чем он её. Но считать Эмили научилась только до десяти. Было ли уже десять раз по десять? Но мама позовёт обедать, если Эмили заиграется.
Откуда Эмили могла знать, что мама звала её уже на протяжении многих лет. Ведь ей было так весело, что она не слышала мамин голос. За весельем она потеряла счет времени и сама заблудилась во времени.
Иногда Эмили начинает казаться, что она слышит мамин голос. Где-то неподалёку. Голос что-то говорит про многолетнюю кому и про доктора, и про эвтаназию. Но Эмили думает, что ей послышалось, и продолжает играть с Огоньком. Снова и снова. Как когда-то в тот день, когда она заснула, не сводя взгляда с горящей цыганской свечи.
@музыка:
Античная музыка — Древняя Греция
@темы:
октябрьское,
Проза,
флешмоб,
Мне панк, я можно!,
маленькие чудеса