И раз на раз, как говориться, не приходится. Второй день выдал тему «Обнаруживать», так что мне пришлось перерывать архивы кинолент про призраков. Лично мне кажется, что именно какой-нибудь дом с привидениями смог бы раскрыть эту тему достаточно точно. Главное – не просчитаться с фильмом.
Я, к сожалению, просчитался.
«Призрак на кладбище» 2017 года по описанию и трейлеру смотрелся вполне себе многообещающим второсортным блюдом. И даже начало порадовало, за исключением работы оператора. Оператор не радовал весь фильм и мне искренне хочется вырвать ему руки, с корнем. Всё равно они у него из жопы растут и делают зрителям больно.
Впрочем, потом больно делали и сценарист, и режиссер, и актеры, и ёбанный продюсер, который в эту хуйню деньги вложил. Слишком много нагромождений в сюжетной линии не только не позволяют в ней разобраться, но и вынуждают максимально тупеть. Потому что, когда в фильме ищешь логику, и не находишь, это одно. А когда логику даже не ищешь, а её отсутствие находит тебя само, начинаешь осознавать, что тупеешь.
Я не могу понять. До сих пор не могу понять. Если главная героиня, свинтила из школы, чтобы её где-то лечили от шизы, возвращается через девять месяцев и при этом считается девственницей, откуда у неё ребенок? Мне плевать – от кого: от её школьного ёбаря, от папы или старшего брата, которые по итогу даже роднёй ей не приходятся. Мне важно знать – откуда, если она девственница. Вариант того, что ребёнок мамин, тоже не подходит. Маму кокнули много лет назад. Не то, чтобы я хорошо шарю за медицину, но мёртвое тело не способно дать жизнь, даже если очень хочется. Какой в принципе смысл показывать нам этого ребёнка, если он вообще не задействован в сюжете? Это не артефакт, не жертвенный агнец, не Антихрист. Зачем он в кадре?
И таких вот маразмов – на всю киноленту.
Мы в Кривом Рогу этот фильм поняли так: кто-то из банды убил Монику Витти ещё до начала фильма. За то, что она отказалась родить ребёнка, с помощью которого бандиты намеревались ограбить банк, пока директор банка Виторио кормил грудью свою секретаршу.
Минутка откровений: больше я к этому бреду не вернусь никогда и вам тратить не него время не советую.
Рассказ по тематике чуть ниже.
Discover Обнаруживать
Я зашёл к Кэрол ненадолго. Я даже не думал, что увижу её младшую сестру. Девочку лет пяти. Рыжую, как медь, светлоглазую и сплошь усеянную конопушками. Такие пигалицы в принципе не забываются. А она ещё и смотрела на меня с каким-то щенячьим восторгом и настойчиво просила поиграть с ней.
– Это Саманта, – представила мне её Кэрол.
Я только и успел кивнуть в ответ, как Саманта вовсю закрутилась вокруг меня юлой.
– В плятки! В плятки! – с восторгом пищала она
Я бросил беглый взгляд на Кэрол и сдался. Ради того, чтобы произвести впечатление на свою новую девушку, можно дать слабину и поиграть с мелюзгой хоть в «плятки», хоть в «жмулки».
– Я сварю кофе, – предложила Кэрол.
Я не стал отказываться. Как только кофе будет готов, мне не придётся дальше возиться с Самантой, а полностью посвятить время старшей сестре.
– Давай ты будешь искать, – сказал я Саманте, соображая, что такая мелкая козявка в собственном доме спрячется куда угодно. Сподручнее попытаться самому. Это и времени меньше займёт.
Довольная Саманта кивнула и зажмурила глаза, вдобавок крепко прикрыв ладонями. Словно без зажмуривания они не закрывались. Кэрол вышла за дверь, видимо, на кухню. Я прошёл мимо Саманты и двинулся вглубь дома. Я не сомневался в том, что пигалица меня найдёт. Но можно пойти в место, которое просто будет пугающим конкретно для детей. Подвал, например. Или чердак.
Под моей рукой скрипнула дверь.
Чулан? Тоже неплохо.
Я потянул дверь на себя и шагнул внутрь. Темнотища. Хотя, возможно глаза еще не отвыкли от света. Под рукой ощущалась какая-то прохлада, но она была достаточно плотной, как туман. Из любопытства я потянулся вперёд. Под ногами оказался порожек. Один шаг и я прошёл через прохладу, как через стену дождя или водопада. Просто в одно мгновение меня окатило холодом и всё. Но теперь было ещё темнее, чем раньше. Я оглянулся назад. Мой взгляд упёрся в стекло. Странно. Меня и выход из чулана разделяло стекло. Разве я мог пройти через него насквозь?
Я протянул руку. Ладонь наткнулась на стеклянную стену. Ещё минуту назад её не было. Откуда она взялась?
Наощупь, раз за разом я везде натыкался на треклятое стекло и раму. Такое ощущение, что это рама от зеркала. Так и есть. Я в зеркале! Я, мать его, в зеркале! Как из него выбраться?
Мой взгляд опустился ниже. Аккурат передо мной, за стеклом, стояла рыжая пигалица и улыбалась.
«Нафла!» - прочитал я по губам.
– Молодец, теперь мне надо выйти, – сказал я, но даже своего голоса не услышал.
В руке мелкой блеснул молоток.
– Саманта, нет! – я стукнул кулаками по стеклу. Оно не поддавалось. – Если ты разобьешь, я не выйду!
Девочка всё с той же улыбкой замахнулась молотком. Звон стекла я слышал уже чётко. Но выхода впереди не было. Только та же непроглядная бездна, что и позади меня.