В октябрьском я всегда беру стандартный "инктобер" и выполняю его в трех частях.
1. Смотрю ужастик с этой тематикой
2. Пишу рассказ с этой тематикой
3. Рисую арт по этой тематике
Что-то успевается, что-то нет. Больше, конечно, нет, чем да. Потому что в какой-то момент наступает этап "я — ленивая жопа", и приходится самокритикой выкапывать себя из уютного кокона ничегонеделания. Всегда безрезультатно. Но начало октябрьского я стараюсь выполнить, пока хватает сил. Вот и теперь выполняю. Чутка с опозданием, сами знаем почему. но выполняю!
Начнём, пожалуй с фильма. Я взял ужастик 2018 года "Мара. Пожиратель снов". Достаточно клишированный. С атмосферной подачей и логичным развитием сюжетной линии.
В отзывах нудят, что клише — это скучно. Так вот, зажрались вы, господа хорошие!
Я не буду спорить с тем, что иногда клише делают фильм безвкусным и пресным. Потому что ты прекрасно знаешь дальнейшее развитие сюжета и эту ветку не вывозят даже актеры и композитор. Иногда клише бывает, как приправа. Главное — не переборщить. Но в целом вкус фильма от него не меняется. А иногда клише создаёт совершенно не похожий не на что уникальный продукт, как "Хижина в лесу", например.
Так вот, "Мара. Пожиратель снов" — второй вариант с приправой. Она не так посредственна, как можно подумать. Неплохо так развивает отношения ГГ с атмосферностью ужаса. И не портит клишированием общего впечатления.
Даже добавляет ностальгии по тем временам, когда деревья были большими, трава зеленой, а фильмы вывозились не бесконечной компьютерной графикой. Да-да! После "Мары" возникает дикое желание пересмотреть того самого старого "Бугимена". Он куда как более интересен и шедеврален, но для того, чтобы о нём вспомнить в потоке жизни, нужен толчок. И "Мара" будет этим самым толчком.
Так что смотрим, не паримся! Лично я не жалею потраченного времени. Фильмец разовый, но не разочаровывает, по крайней мере, меня.
А теперь рассказец до кучи. Не так, чтобы идеально, но для первого раза, думаю, сойдёт. Впереди куча дней октябрьского, распишусь ещё!
DreamСон
Сам не знаю, что меня тогда в ней так зацепило. Бывает так, что девушка нравится, но ты не можешь даже самому себе объяснить почему. Тогда она показалась мне безумно хорошенькой. Миниатюрная фигурка, точёный профиль, длинные каштановые волосы, собранные в высокий хвост и обворожительные пухлые губки. Она сидела за стойкой в гордом одиночестве уже с добрых полчаса и с отсутствующим видом постукивала соломинкой в пустом бокале.
«Была не была!» – подумал я в ту минуту и занял соседний стул.
– Хочешь чего-нибудь? – завёл я разговор без особой надежды на развитие. Большой популярностью я у девушек не пользовался и оставалось уповать на то, что она уже успела перебрать с выпивкой, чтобы среагировать на флирт.
Она подняла на меня усталый взгляд и впалые карие глаза с огромными кругами под веками создали странный контраст с её внешностью. Ни дать, ни взять настоящая ведьма! От такого взгляда даже мороз пробирает.
– Выспаться, – отстраненно произнесла она.
– Ну, это не так уж сложно, как кажется, – я блеснул самой лучшей своей улыбкой «на все сто» и попробовал подкатить.
– Например можно расслабиться, получить удовольствие, а после здоровый, крепкий сон сам к тебе придёт.
– Предлагаешь помощь? – кажется в её голосе прозвучала заинтересованность. На мгновение я замер, ища подвох. Так не бывает. Слишком хорошенькая и запала на меня? Может замужем, хочет отомстить мужу? Хотя, какая к чёрту разница если на одну ночь?
– Двинем ко мне – убедишься, – ответил я.
Она покачала головой:
– У меня будет комфортнее. По крайней мере, мне. А тебе ни всё ли равно, где расслабляться?
В этот момент мне было абсолютно всё равно, где, главное – с кем. Если с ней, хоть в заблеванном притоне, хоть в вонючем бомжатнике, хоть в сортире этого задрипанного клуба, где мне удалось её подцепить.
– Ты идёшь? – вывела она меня из раздумий. Она уже слезла со стула и прихватив сумочку, медленно направлялась к выходу. Даже не обернулась, бросила через плечо. Она была абсолютно уверена в том, что я пойду за ней. И я пошёл.
Она жила сравнительно недалеко. И такси не понадобилось. Я даже не успел заскучать, пока пытался выдавить из неё хоть слово за время непредумышленной прогулки. О себе она почти ничего не рассказывала. Единственное, что я выяснил, это её имя – Милена. Тоже такое лёгкое, воздушное. Прямо ей под стать.
А вот дом, возле которого мы остановились ей совершенно не подходил. Кирпичные стены с наглухо закрытыми окнами, стальные прутья забора толщиной в два пальца каждый, и такой затхлый запах тухлятины. Мусоровоз, видимо, сюда заезжал редко.
Я снова себя успокоил: какая разница, если на одну ночь. Хотя под ложечкой неприятно засосало. От этого дома, как и от её взгляда, становилось не по себе.
Тяжёлая дверь с гулким грохотом захлопнулась за нами, и я наощупь двинулся вслед за ней, ориентируясь на её шаги. В подъезде было темно. То есть, свет был, лампочки тут никто не повыбивал. Но свет был настолько тусклый, что после ярких уличных фонарей я практически ничего здесь не видел.
– Входи, – впереди появился прямоугольник яркого света. Она открыла дверь. Правда тут уже от яркости я ничего, кроме этого самого света не видел. Но послушно ступил за порог и услышал, как за моей спиной со скрежетом поворачивается ключ.
Какое-то время глаза привыкали к новому освещению. Наконец, я оставил коридор и двинулся по направлению к первому попавшемуся проёму. Чёрт его знает, там спальня или нет, но не трахаться же нам на пороге.
Теперь, когда глаза уже что-то более-менее различали, я успел разглядеть очертания скудной мебели. Пустая вешалка. Небольшой пуфик рядом. Или это табурет? Впереди виднеется стол. Скорее обеденный и стул, и…
Я обомлел перед тем, что вынырнуло из ниоткуда и предстало передо мной прямо в дверном проёме. Для этого создания и названия-то толком не существовало. Выше меня на три головы. Гротескно-удлинённое, нескладное, угловатое. Оно казалось чёрным и с совершенно голой кожей, без единого волоска. Оно не походило ни на человека, ни на животное. Оно походило на создание из ночных кошмаров.
– Не переживай, – раздался за моей спиной её голос. Но теперь он был не отрешённым и равнодушным, а уверенным и твёрдым. И от этого голоса, как и от её взгляда, мороз пробирал по коже. – Больно будет недолго. Он почти сразу сворачивает шею.
Мне показалось, что она приблизилась почти вплотную, и теперь стояла прямо у меня за спиной. И тот вкрадчивый шёпот, звучал почти над ухом:
– Я же сказала, что хочу выспаться. Я высыпаюсь, пока оно ест. Пока оно будет есть тебя, я в безопасности.
Крик застрял в горле. Мне оставалось только наблюдать, как это создание открывает огромную пасть, полную зубов, размером в палец и на пол капает его вязкая слюна.