Я как-то даже не задумываюсь, как много проходит времени. Просто раз и уже ночь. Я опять сижу на кухне: рисую, читаю, смотрю фильмы, не сплю. И понимаю, что уснуть сейчас в принципе будет непросто. Но с рисунками дело обстоит все лучше и лучше. Рассказы тоже пишутся. И на фильмы я жалуюсь не так уж и часто. Вот и теперь, я неплохо со всем справился. Правда на часах уже половина четвертого. И я задаюсь вопросом: а я вообще сова или долбаёб? Но, тем не менее...
ЛунаЛуна
Время подходило к одиннадцати. В воздухе уже повисла привычная августовская прохлада, напоминая о приближении осени. Тишина на окраине города была завораживающей. Многие отдыхали на пляже, тем более в столько позднее время. Мало кому в принципе было интересно занимать место, съехав с шоссе на проселочную дорогу, припарковавшись в низине и протопав добрый километр пешком через пролески, прямиком на широченное поле.
Плед, вино, лёгкие закуски. Для меня это место было идеальным. Особенно сегодня, когда небо было таким чистым, словно его только что помыли. Нависнув бездонным куполом над землёй, усеянным мириадами звёзд, оно обретало магическое притяжение. И последним завершающим штрихом. Можно сказать, жирной медной точкой была покоившаяся в этом бездонном куполе луна.
Она сверкала таинственным мистическим светом, вновь заводя со мной диалог.
– Красиво, – произнёс Алекс где-то совсем рядом. Я кивнула.
– Я бы спросил, сколько тебе лет, но знаю, что женщины не любят это обсуждать.
Я снова кивнула, усмехаясь. Алекс рассуждал так, словно знал все. Какого же будет его удивление.
Я поставила бокал на плед, уверенно переползла к нему за спину, и положив руки к нему на плечи, стала осторожно массировать. Он не сопротивлялся. Очевидно, он ожидал от этого свидания чего-то гораздо большего, чем мог предположить еще пару дней назад.
– А зачем тебе знать мой возраст? – спросила я.
– Да так, просто… Хотел поддержать тему, – в его голосе послышалась растерянность.
– Включая этого год, – я мысленно отсчитала прошедшие века. – Триста сорок шесть.
Алекс прыснул, не то от неожиданности. Не то от смеха.
– Отлично сохранилась. Какие-то супер-увлажняющие крема?
– Нет, - размеренно ответила я, убирая правую руку с плеча Алекса. – Всего лишь луна.
– А то, есть луда дарит эффект омоложения?
– Да, отозвалась я, поудобнее обхватывая рукоятку ножа. – Если ей принести жертву.
Я полоснула лезвием по горлу. Алекс не успел скоординироваться. Вино, массаж, ночь. Все так спокойно и тихо. Разве он мог предположить, что умрет в этот вечер?
Я отложила нож, подставила ладонь под струю крови, хлещущей из шеи и, плеснула ее себе на лицо. Еще один месяц до следующего полнолуния. Каждый месяц новая жертва для нее. И она дарует мне молодость. Вечную молодость и вечную жизнь.