Новая тема — выбор. Не скажу, чтобы было мега-гига сложно, но свои нюансы имели место быть.
Когда очень много идей, даже не идей, а слуайных мыслей, поневоле теряешься и не успеваешь пймать их за хвост. А потом приходят те, кого ты уже ловил. И с ними тебе не так интересно. Собственно вот и причина, по которой я сегодня так задержался.
Тем не менее, я доволен и своим рисунком, и своим рассказом. Эти два задания я выполнил по крайней мере на "четверочку". Да и фильм был весьма и весьма неплохим. Пересматривать я его уже вряд ли буду, но зацепил он тогда как раз-таки вопросом, а кто на самом деле виноват? И чем все закончится?
ВыборВыбор
Еще немного. Всего несколько десятков шагов. Я точно знала куда иду. Хотя ноги уже не держали. После всего, что мне пришлось здесь пережить, я обрела новую веру и молила всех Богов, всех каких когда-либо знала, всех, о каких когда-либо слышала, чтобы они помогли мне выбраться живой из этого ада.
Даже сейчас мне казалось, что я слышу его дыхание за спиной. Хотя, он давно отстал. По крайней мере, мне хотелось на это хотя бы надеется. Я не знаю, кто он, не знаю, чего он добивался и чего действительно хотел: убить меня, замучить пытками до смерти, испытывать мое тело на болевой шок. Одно я знала точно, кто бы он ни был, это был не человек. Ни один человек не будет делать то, что делал со мной он. Ни один человек не способен на такие страшные вещи.
Как я выбралась? Как освободилась? Что это было? Чудо, провидение или же просто случайность?
Мне удалось сбежать. И мне почти удалось достигнуть выхода. Я даже не знала, где я нахожусь. Возможно, это какой-то заброшенный бункер в лесу, где он обустроил свою лабораторию. А может быть, я где-то под городом в бесконечном лабиринте гаражей или подвалов. Сейчас моей главной задачей было выбраться наружу, а уже потом выяснять, где я нахожусь и как найти помощь.
Дверь. Вот она. Совсем рядом. Осталось каких-то жалких десять шагов. Десять шагов, и я у цели. Бежать, бежать как можно скорее. Пока он не догнал. Меня мотыляло из стороны в сторону. Я совсем ослабла от всего пережитого и все, о чем мечтала, это открыть эту дверь с манящей надписью «выход» и шагнуть в неизвестность. Неважно куда, главное – как можно дальше отсюда.
Держась рукой за стену я, шаркая, направилась к двери. Рука скользила по шершавой штукатурке, словно по наждачке. Осталось семь шагов, теперь пять… Ладонь напоролась на препятствие, и я посмотрела на ярко-красный ящик. Я была так вымотана, что даже не обратила на такую громадину внимания, хотя в других условиях я бы наверняка заметила его первым.
«При пожаре, разбить стекло» — вещали черные буквы прямо на верхнем углу этого ящика. Зачем? Ведь прямо на нем болтается ключ.
Я открыла его и руки сами потянулись к рукояти пожарного топора. Красного, как кровь. Я содрогнулась при этой мысли. Воспоминания лезли наружу из самых темных глубин, куда я пыталась их загнать. Кровь. Кровь, хлещущая из каждого пореза, оставленного на моем теле. Кровь заливающая мои глаза до слепоты. Я знаю какова она на вкус и какова на запах. Я ненавижу кровь. Свою кровь.
Мои пальцы сжали рукоять с такой силой, что побелели костяшки. Страх комком в горле засел и пытался вырваться наружу предсмертным криком. Но я уже чувствовала, как откуда-то из живота, к груди поднимается злоба. Тупая, дикая, животная злоба. Смешанная с желанием убивать.
Я еще раз посмотрела на дверь и проглотила этот ставший таким маленьким и никчемным существом комок страха. Проглотила раз и навсегда. И позволила злобе обратиться в бешеную ярость, сопряженную с безумием. Позволила злобе поглотить меня полностью, и наполнить до краев, словно морскую раковину.
— Хуй тебе, сука! Мой выбор – месть! – адреналин прибавил мне сил и полностью заглушил ноющую боль. Я резко развернулась и быстрым шагом направилась в обратном направлении. Я знала, что у меня не хватит фантазии повторить с ним все то, что он делал со мной или придумать что-то хуже. Но я точно знала, что сегодня я оборву его жизнь раз и навсегда.