Пять ваших страхов/фобий.

С возрастом как-то умудряешься с ними мириться. В некоторые перестаешь верить, с некоторыми сталкиваешься намного реже, некоторые проходят сами по себе. Хотя, стоит обратить внимание на то, что с возрастом появляются новые страхи, только их скрывать намного проще. Ладно, приступим.

1. Стоматологи.
Когда мне было года четыре, меня по блату потащили вырывать зубы к стоматологу, с которым потом мы дружили семьями. Я тогда был совсем мелкий и ни черта не понимал, но понятие "боль" мне было очень знакомо. Я был жутким непоседой и расшибался на раз-два. Иногда до крови, иногда сдирая мясо, пару раз даже кость торчала, странно, что за всю жизнь я ни одного перелома не получил.
Итак меня потащили к стоматологу, удалять зубы. Без наркоза. Тогда, по-моему наркоз вообще в хабаровских больницах был чем-то из ряда фантастики. Но та невероятная дикая боль мне запомнилась на всю жизнь. Должны были удалить два зуба, один из них раскрошился при нажиме, кровь хлестала на семь кварталов, я, естественно, сопротивлялся, как мог, орал, как будто меня режут (хотя я был недалек от правды). И это отложилось у меня в подсознании таким грузом, что я смертельно боюсь стоматологических кабинетов до сих пор. Можно не рассказывать мне байки про современное оборудование и про местный наркоз, они не работают. Просто я настолько подвержен панике, когда прихожу к врачу, что наркоз на меня не действует. Мне вкалывают огромные дозы, а я все равно чувствую боль. Только после лечения, когда я, наконец успокаиваюсь, организм сдается и заморозка начинает работать. Пока я в кресле, я в ужасе. Хотя, казалось бы, мне уже тридцать три года, что за детский сад? Но это действительно страшно, очень страшно. Сколько себя помню в кабинете стоматолога я плачу от страха, не зависимо от возраста и трясусь, как осиновый лист на ветру.

2. Мячи и машины.
Точнее стремительно приближающиеся на меня предметы. Тут уже не знаю, откуда у меня это пошло, но я впадаю в ступор. Но навсегда под категорию фобий попали именно они. В школе на уроках физкультуры у нас постоянно играли в волейбол. Угадайте, кто был худшим? Кто все время отсиживался в углу и старался не отсвечивать перед преподавателем? Естественно, я, можно подумать, тут еще кто-то есть! В общем, если ко мне на стремительной скорости приближается мяч, я столбенею и максимум, на что способен, это прикрыть лицо руками. С машинами, слава Ктулху, я себя уже так не веду, хотя в детстве были прецеденты. Теперь просто приучил себя бежать нахрен с дороги.

3. Засыпать в помещении одному.
Это был ночной кошмар, когда мне было лет двадцать пять, наверное. И он навсегда остался со мной. Как сейчас помню, Мне снилось, что в квартиру влезли два вора и стали рыскать по дому в поисках денег. Меня они не замечали, но я чувствовал, что как только я попадусь им на глаза, они точно меня убьют. Страх накатил такой волной, что я смертельно перепугавшись во сне стал звать на помощь отца. С тех пор, если мне приходится засыпать в квартире одному, я раз пятьдесят перепроверяю замок на дверях, окна (хотя теперь мы живем на третьем этаже), кладу нож под подушку и все равно долгое время не могу уснуть. Кажется, что как только меня вырубит, посторонние войдут в дом и убьют меня. Иногда случаются такие приступы паники, что я забиваюсь в какой-нибудь угол или шкаф с ножом в руке и не могу сомкнуть глаз всю ночь. Поэтому, если лепрекон куда-то уезжает с ночевкой, я зову к себе в гости друзей, тоже с ночевкой.

4. Ну, это банально (хотя я и обещал без банальностей), но очень боюсь потерять близких мне людей. Лепрекона, отца, друзей. Считается, что, когда люди умирают, мы в первую очередь жалеем себя. Мы не думаем, о том, что они сейчас в лучшем из миров, мы думаем о том, что больше не поговорим с ними, не прикоснемся к ним, не проведем вместе время, как раньше. Да, это так, и это страшно. Видимо, я очень зависим от собственных привычек, когда дело касается привязанности к людям. Потеря родного человека для меня — это очень страшно. Намного страшнее одиночества. Последнее я даже в расчет фобий не беру, слишком привык к этому за свою насыщенную жизнь.

5. Ладно, поскольку фобии у меня закончились, ну, по крайней мере, те, о которых я помнил, я укажу в последнем варианте ужастик. Вообще меня крайне трудно напугать фильмом. Какие бы отзывы он не имел, в первую очередь я смотрю сюжет. Мне было лет пять, когда я посмотрел первый в своей жизни ужастик. Это была как раз "Детская Игра" про куклу Чаки. Я даже не помню по какому каналу ее транслировали, помню, как вошел в зал, а фильм только начался. Отец тогда очень хотел его посмотреть, поэтому не стал тратить время на то, чтобы выгнать меня в детскую, а вкратце смог объяснить, что все что происходит на экране — не настоящее. Я был мелким, но уже прекрасно понимал, что игрушки сами по себе ходить не могут, поэтому не особо пугался в страшных моментах. Чего там боятся, если все понарошку. И меня не мучили кошмары, не возникало страха перед куклами. Я посмотрел от начала и до конца интересный фильм и мне понравилось. Позднее я пересмотрел тьму тьмущую ужастиков в довольно-таки раннем возрасте, и не испытывал страха перед всякого рода бабайками. Но один фильм я так и не досмотрел до конца, потому что было страшно. "Сияние" по Стивену Кингу. Да, его я испугался, не знаю, почему, его смотреть правда было страшно. Это единственный фильм ужасов, который действительно меня напугал.