Сегодня ночую на кухне. Нет, мы с лепреконом не в ссоре, и оба даже были бы рады прижаться друг к другу потеснее, но это вынужденная необходимость, связанная со временными проблемами моего организма. А пока я попиваю горячий терафлю и вдыхаю аромат тыквы. Я покупал две первого ноября. Небольших таких антуражненьких тыковки. Можно сколько угодно свистеть мне про хеллоуин, знающие люди помнят, что Самайн длиться неделю: три дня до тридцать первого, непосредственно тридцать первого и три дня после. И покупал я моих крошек на Самайн. Да, они залежались. Сперва они поехали на тематический фотосет в качестве очень подходящего реквизита, потом полторы недели гостили у Натали. Сегодня Костя завез их к нам, вместе с остальным реквизитом, и я вскрывал одну из них, чтобы убедиться, что они не померли.
Когда я их привёз, лепрекон захотел сделать из них тыквенный пирог, этим он завтра и займется. А у меня осталась меньшая из тыковок. И на неё у меня тоже есть планы
Я не могу сравнить тыквенный запах с запахом детства, моё детство пахло по другому: чесночным бородинским хлебом, кожзамом от школьных ранцев и обуви, отцовскими сигаретами. Ещё помню аромат жимолостного киселя, который варила бабушка, и блинов. У меня такие вкусные блины никогда не получались. А вот запаха тыквы в детстве у меня не было, хотя на даче её выращивали. И Селезнева её даже готовила. Разрезала на две части, потрошила, посыпала сахаром и ставила в духовку. Мне нравилась только сахарная корочка, которую я шустро подъедал, и я никак не мог понять, почему остальная часть тыквы такая безвкусная, как будто мыло жуешь. Хочу поискать рецепты в интернете, наверняка, её можно запечь в духовке куда вкуснее, так, что она будет сладкой полностью. Тогда этот тыквенный запах станет преприятнейшей частью моей жизни, а не просто случайным воспоминанием =)
shiko-ha
| воскресенье, 17 ноября 2019