Забрасывать флешмоб нельзя! по крайней мере так рано, и хотя я пока стараюсь не отступать от него, стоит быть порасторопнее по части отчетов, а то забуду, что хотел написать.
Итак, темой второго дня были выбраны катакомбы. Я порылся в списках ужастиков и обратил внимание на парочку интересных названий. После некоторого колебания, я все-таки взялся за просмотр "Склепа" 2009 года. Ну, что тут можно сказать... Мужик и пять баб лезут в какой-то военный бункер за сокровищами, там сидят призраки в образе полусгнивших трупов. Бабы, естественно в шортиках, обрезаных под самую жопу, и маечках на босу грудь. Все тупые, как на подбор... В общем это даже не "бэшная" категория. Не представляю, к чему ее можно отнести. Зачетные были только сиськи у азиатки, когда она маечку сняла. А так... Не смотрите, господамы, не тратьте на это говно свое драгоценное время
Я пожалел, что не выбрал "Туннель смерти", может смогу посмотреть на этой неделе, когда выпадет еще одна свободная минутка.
Рисуночек тоже оставлял у меня желать лучшего. По части рисования мне скилл еще качать и качать...
А вот рассказ мой же мне самому понравился. По крайней мере, мне удалось написать его так, как я хотел, не приходилось выдавливать из себя по слову, как пасту из тюбика. Хотя лепрекон сказал, что слишком затянуто на его вкус. Ну, я хотел передать человеческий страх таким, какой он должен быть. Поэтому и ударился в подробности. В другой раз попробую другую фишку.
Знакомимся
Сто шаговСто шагов
Рассеянный свет от слабенького фонарика создавал причудливые тени на холодных стенах, но не охватывал все пространства бункера, как того хотелось бы Саре.
Казалось бы, такая простая, детская игра, как «Правда или действие» не могла завести ее так далеко. Почему же она здесь, в этом старом военном бункере, где по слухам то и дело пропадают люди? Почему она здесь совершенно одна? Еще и ночью? Днем тут тоже нет света, но днем есть шанс нарваться на каких-нибудь поклонников экстремального отдыха.
Эта сеть лабиринтов прямо под старой частью их маленького городка всегда притягивала к себе повышенное внимание. Вроде бы ничего загадочного и таинственного. Бункер построили во время Второй Мировой войны, но, к счастью, военные действия обошли их стороной, и этим бункером так ни разу и не воспользовались по назначению.
Вот уже несколько десятилетий он оставался позабытым позаброшенным и потихоньку обрастал легендами. Днем находились смельчаки, решившие пройтись по лабиринтам, но старались далеко не заходить, а по ночам его опасались. Словно какая-то неведомая сила отталкивала людей от этого места.
Сара выбрала «действие» в игре, и ей сказали спуститься в бункер. Она боялась темноты, она боялась крыс, она боялась пауков и насекомых, она страдала клаустрофобией. И ей сказали спуститься в бункер. Ребята, по-видимому, считали это очень оригинальным, но Сара не разделяла их восторга.
Они обещали подождать снаружи, поставив ей условие, она должна пройти по бункеру ровно сто шагов, после чего развернуться и пойти обратно. Казалось бы, не такое уж и сложное дело. Но это казалось там, наверху, когда подвыпившие друзья подстрекают тебя к этому, а ты храбришься, как идиот. Едва девушка спустилась по металлическим ступеням лестницы, едва за ней закрылась стальная дверь, едва она осталась один на один с тусклым фонариком и своими потаенными страхами, ужас сковал ее по рукам и ногам, и тело наотрез отказывалось двигаться.
Наверху практически не было слышно голосов, полная изоляция от внешнего мира. Девушка шумно сглотнула и осторожно посветила фонариком в пространство перед собой. Лучик света выхватил только голые стены и пол, уже потемневшие от времени. Дальше трех метров коридор проглатывала абсолютная темнота. Сара выдохнула, пытаясь унять бешеное сердцебиение и дрожь в руках, и осторожно пошла вперед.
«Раз… два… три… четыре… пять…»
В тишине ее шаги звучали как-то потусторонне и неестественно. Прислушиваясь к этим звукам, девушка никак не могла понять, что ее так напрягало. Окружающая обстановка только подливала масла в огонь. Словно она шла по чреву неведомого живого монстра. Хоть немного, но успокаивало лишь то, что других посторонних звуков, как, например, пронзительный писк или шорох от крысиных лапок, тоже не было слышно.
«…шестнадцать… семнадцать… восемнадцать…»
Когда луч света выхватил первый поворот в коридоре, Сара чертыхнулась про себя и осторожно прикоснулась рукой к шершавой поверхности правой стены. Теплой, словно, живой. Девушка не думала об этом. Она думала о том, что совсем забыла про сеть лабиринтов, которую представлял собой бункер. А ведь так можно было моментально заблудиться, если пройти хотя бы раз в другой проход. Стоило быть внимательнее и за неимением мела, которым можно было бы отмечать путь, и не отходить от стены, тогда возможность заблудиться приравняется к нулю. Ведь не смогут стены сами по себе изменить свое местоположение.
«…двадцать девять… тридцать… тридцать один… тридцать два…»
Теперь, когда глаза постепенно привыкали к темноте, Сара окончательно убедилась, что бункер отнюдь не заплесневелая заброшенная сырая дыра с кучей разной мерзопакостной живности. Скорее даже напротив, тут было и сухо, и тепло. Несколько спертый воздух, но и к этому быстро привыкаешь. Не так уж и страшно, как могло показаться на первый взгляд. И на второй. Но, возможно именно это и пугало. Эта атмосфера в бункере делала его слишком… Сара не могла подобрать точного определения.
«…сорок три… сорок четыре… сорок пять… сорок шесть…»
Кого она обманывала? Саре был действительно страшно. Воображение то и дело рисовало в голове ужасных созданий, притаившихся в темноте только за тем, чтобы напасть на нее и в лучшем случае сперва убить, а уже потом съесть. Пока коридор был широким, но с каждым шагом девушке казалось, что он сужается. Стены осторожно сдвигаются сами по себе, чтобы в один прекрасный момент она застряла между ними и больше никогда не смогла выбраться наружу.
«…пятьдесят семь… пятьдесят восемь… пятьдесят девять…»
Невольно в голове у девушки заплясала мысль, что можно и не проходить все сто шагов. В конце концов, кто ее сможет проверить. Если она повернет назад прямо сейчас, этот кошмар скоро закончится. Она прошла уже половину пути, себе она доказала, что способна побороть свои страхи, пусть и не полностью. Какой смысл что-то доказывать другим?
«… семьдесят один… семьдесят два… семьдесят три…»
Хотя где-то далеко, на задворках сознания пыталось себя проявить чувство собственного достоинства, которое Сара в такие минуты старательно душила, вместе с совестью. Это чувство уже успело окрепнуть и пустить корни, неоднозначно напоминая, что больше половины пути пройдено, значит, до сотни шагов осталось совсем немного. И если нет никакой разницы: повернуть назад прямо сейчас или через оставшиеся двадцать шагов, почему бы не завершить этот нехитрый квест.
«…восемьдесят четыре… восемьдесят пять… восемьдесят шесть…»
Вступив в пререкания с самой собой, Сара тяжело задышала, словно сдавала кросс несколько минут назад. Теперь ей казалось, что воздуха не хватает и скоро она умрет от нехватки кислорода. В голове всплывали такие жуткие картины этой ужасной мучительной смерти, что на какой-то момент девушка едва не сбилась со счета и стала считать шаги в полный голос.
«…девяносто семь… девяносто восемь… девяносто девять…»
Сара глубоко выдохнула, теперь уже официально считая свою задачу выполненной и четко произнесла:
- СТО!
Слово, отталкиваясь от стен, эхом разнеслось по бункеру, что напугало девушку еще сильнее. Ей показалось, что это был самый длинный путь в ее жизни. Пусть в сто шагов по бункеру. Резко развернувшись и цепляясь за стену теперь уже левой рукой, Сара поторопилась назад. Она в считанные секунды перешла с быстрого шага на бег, в надежде как можно скорее увидеть спасительную лестницу в этом бесконечном пустом коридоре.
Обратный путь казался еще более долгим, девушка уже была готова поклясться, что заблудилась, когда каблук предательски заскользил по, казалось бы, ровной поверхности и Сара неуклюже упала вперед, едва успев выставить ладони перед лицом. Фонарик выскользнул из руки и отлетел в сторону. Радовало, что он не погас от удара об пол.
Сара всхлипнула, будучи на грани истерики. На полу не было ничего, что могло бы поспособствовать этому падению. Ничего скользкого, мокрого или липкого. Тогда почему?
Она машинально протянула руку назад и аккуратно ощупала каблук своей туфли. Шумно выдохнув, девушка сняла с себя обувь и на коленях подползла к фонарику. Вот и ответ на вопрос, почему звук шагов был таким странным. У каблука оторвалась набойка и, судя по всему, могла сейчас находиться, как в бункере, так и за его пределами. Неудивительно, что без набойки каблук поехал по полу, как по катку. Чудо, что это не случилось раньше.
Слёз Сара уже не могла сдерживать и, то и дело, всхлипывая, вытирала их тыльной стороной ладони. Слишком много потрясений на нее навалилось за это короткое время. А что если она не выберется из бункера? Что если при падении она пропустила какой-то важный поворот?
Шумно выдохнув, девушка посветила фонариком перед собой, и луч света выхватил металлические ступеньки метрах в трех от нее, ведущие наверх. Сара поднялась с пола, держась за стену, и на шатающихся ногах побрела к лестнице. Она помнила, что в бункере был только один известный ее компании вход. Значит лестница точно та, по которой она спускалась вниз. Девушка намертво вцепилась в перила и поставила ногу на первую ступеньку. Что-то щелкнуло под ступней. Наклонившись, Сара подняла с первой ступеньки свою набойку, ту самую, что слетела с каблука прямо перед ее длинным походом в сто шагов по бункеру.
Сквозь слезы девушка улыбнулась впервые за то время, что находилась и, подняв голову, посветила фонариком на дверь.
Хватило мгновения, чтобы улыбка слетела с ее губ. Выражение лица становилось все более удивленным и напуганным. Снова нарастала паника. Лестница вела в никуда. Она упиралась в глухой потолок, такой же, как и сто шагов назад. Такой же потолок, как и во всем бункере. Дверь, через которую входила Сара, исчезла.
В панике поднявшись по ступенькам, девушка стала с силой лупить по потолку, переходя на истошный крик. Потолок отвечал глухим стуком и ничего. Словно там, над ним, как и над всем бункером, была толща земли и никакого выхода.
Когда силы Сары ослабли, она, заливаясь слезами, села на верхнюю ступеньку лестницы.
- Помогите, - хрипло прошептала она, истратив все силы на крик, она сорвала голос. Но кто ее мог услышать?
В этом месте не было смертей, не было страхов и страданий. И бункер, погружаясь в пучину одиночества, сам стал красть людей и хоронить в своих лабиринтах.
День 2 #Катакомбы
Забрасывать флешмоб нельзя! по крайней мере так рано, и хотя я пока стараюсь не отступать от него, стоит быть порасторопнее по части отчетов, а то забуду, что хотел написать.
Итак, темой второго дня были выбраны катакомбы. Я порылся в списках ужастиков и обратил внимание на парочку интересных названий. После некоторого колебания, я все-таки взялся за просмотр "Склепа" 2009 года. Ну, что тут можно сказать... Мужик и пять баб лезут в какой-то военный бункер за сокровищами, там сидят призраки в образе полусгнивших трупов. Бабы, естественно в шортиках, обрезаных под самую жопу, и маечках на босу грудь. Все тупые, как на подбор... В общем это даже не "бэшная" категория. Не представляю, к чему ее можно отнести. Зачетные были только сиськи у азиатки, когда она маечку сняла. А так... Не смотрите, господамы, не тратьте на это говно свое драгоценное время
Я пожалел, что не выбрал "Туннель смерти", может смогу посмотреть на этой неделе, когда выпадет еще одна свободная минутка.
Рисуночек тоже оставлял у меня желать лучшего. По части рисования мне скилл еще качать и качать...
А вот рассказ мой же мне самому понравился. По крайней мере, мне удалось написать его так, как я хотел, не приходилось выдавливать из себя по слову, как пасту из тюбика. Хотя лепрекон сказал, что слишком затянуто на его вкус. Ну, я хотел передать человеческий страх таким, какой он должен быть. Поэтому и ударился в подробности. В другой раз попробую другую фишку.
Знакомимся
Сто шагов
Итак, темой второго дня были выбраны катакомбы. Я порылся в списках ужастиков и обратил внимание на парочку интересных названий. После некоторого колебания, я все-таки взялся за просмотр "Склепа" 2009 года. Ну, что тут можно сказать... Мужик и пять баб лезут в какой-то военный бункер за сокровищами, там сидят призраки в образе полусгнивших трупов. Бабы, естественно в шортиках, обрезаных под самую жопу, и маечках на босу грудь. Все тупые, как на подбор... В общем это даже не "бэшная" категория. Не представляю, к чему ее можно отнести. Зачетные были только сиськи у азиатки, когда она маечку сняла. А так... Не смотрите, господамы, не тратьте на это говно свое драгоценное время
Я пожалел, что не выбрал "Туннель смерти", может смогу посмотреть на этой неделе, когда выпадет еще одна свободная минутка.
Рисуночек тоже оставлял у меня желать лучшего. По части рисования мне скилл еще качать и качать...
А вот рассказ мой же мне самому понравился. По крайней мере, мне удалось написать его так, как я хотел, не приходилось выдавливать из себя по слову, как пасту из тюбика. Хотя лепрекон сказал, что слишком затянуто на его вкус. Ну, я хотел передать человеческий страх таким, какой он должен быть. Поэтому и ударился в подробности. В другой раз попробую другую фишку.
Знакомимся
Сто шагов