Иногда у меня складывается впечатление, что люди без мозга — это что-то инопланетное.
Предыстория: пришел заказ на вакуумную помпу. Она была в наличие в магазине, поэтому я оформил доставку от нас, а не со склада.
Доставка на правый берег, время оговорено "До 21:00".
В заявке курьеру указал время с 20:30 до 21:00.
Приехал дед, который как-то отвозил товар со склада. Много базарил, еще больше не по делу. Тянул время, даже когда в магазин зашел покупатель. Наконец, спросил: "Можно везти?".
Я дал добро, так как покупатель должен был ждать до 21:00.
А покупатель не понял, что до 21:00, он подумал, что в 21:00 приедет курьер с его товаром. И уехал по своим делам.
А курьер приехал в половине восьмого.
Ну произошла накладка, ну случаются ошибки, ну позвони ты, блядь, заказчику, разъясни этот вопрос.
Нет! Мы будем орать на покупателя и угрожать тем, что простой платный и покупатель еще и бабок будет должен заплатить.
Какова реакция адекватного человек на такое заявление? Правильно, послать на хуй. Я бы еще подъехал и рожу набил бы.
Возмущенный курьер звонит мне с претензиями. Я прифигеваю от ситуации, потому что не вникаю в нее полностью.
Слышу вопрос: "Что будем делать?"
Мямлю: "Я не знаю", и понимаю, что по другой линии идет звонок.
Курьер грозится, что сейчас будет звонить диспетчеру, я даю добро и перехожу на другую линию, где меня уже ждет разгневанный покупатель. И узнав о сообщении оплаты за простой, я полностью занимаю позицию покупателя. поэтому быстро связываюсь с конторой, где подробно расписываю недопустимое поведение курьера и требую жестоко наказать хама.
Дело разрешилось. Покупатель получил свой заказ. Правда не знаю, на счет извинений, я лично у него прощения просил, а курьер мог и в ноги плюнуть. Звонков больше не поступало, но я сомневаюсь, что наш магазин и впредь будет пользоваться услугами этого долбодятла. Головой нужно потому что думать, блять! Головой, а не своей старой морщинистой жопой!