В Красноярске пекло. День за днем. Я изнываю от жары и мечтаю о смерти.Пока не решил, чьей именно, но при таких мыслях жить становится чуть проще.
Подъем в пять:тридцать. Основная задача - накормить лепрекона и отправить на работу, а вот дальше...
Уже до восьми я стараюсь успеть добраться до Татышева и приниматься за утреннюю пробежку. Желательно закончить все к девяти, пока "желтая морда" еще светит и греет не так убийственно.
3 километра бега, потом разминка, тренажеры, еще километрик и пешком через почту на работу.
Там я стараюсь не засиживаться до одиннадцати, чтобы успеть сорваться из города домой до того, как "желтая морда" окажется в зените.
Дома прежде всего - стакана воды и душ. Прохладный освежающий душ, из которого не хочется вылезать.
А потом - сиеста.
Меня вырубает на пару-тройку часов моментально и как раз во время самого пекла.
Я понимаю реакцию своего организма, не возражаю, но горько жалею о потраченных попусту часах.
В такие дни я дорожу дождем еще сильнее. И сегодня я его получил.
Где-то около четырех часов дня, на дворе начал заливаться гром.
Я высунулся в окно, стараясь не светить телесами, и обнаружил, что так меня сегодня разморило прямо перед летней грозой.
Гуляющие с детьми мамаши еще сидели на лавочках и не дергались, но судя по порывам горячего ветра и сверкающим прямо над соседними домами молниям, хлынуть должно было не слабо.
Я шустро наводил дома марафет, прислушиваясь к звукам снаружи. Гром угрожал минут сорок, прежде чем тучи пролились дождем. И я дождался своего часа
Длинное платье поверх голого тела и я выхожу на улицу. Босиком и, само собой, без зонта.
Мамаш уже нет, и детей тоже. Редкие прохожие бегут под навесы, а я рассекаю по двору, прыгаю по лужам, подставляю лицо прохладным каплям и благодарю небо за подарок.
Дождь был несильный, то припустит, то успокоится.
После четверти часа скитаний в гордом одиночестве по мокрому, еще не остывшему от пекла асфальту я ухожу домой, немного досадуя на то, что не удалось вымокнуть до нитки.
Фотография из окна на память. Сквозь тучи уже светят лучи. А я уже бодрячком начинаю наводить в квартире основательный марафет, когда хлынул настоящий ливень. Теперь жалею, что больше на улицу не выходил(
И все же это было самое чудесное событие этого дня. Самое особенное.
Флешмоб. День четырнадцатый
shiko-ha
| вторник, 14 июня 2016