Два с половиной года из пяти лет. Это срок, который я провел в "Клио" к тому времени, когда мы замахнулись на юбилейный бал. Юбилей всегда приятно для тех, кто посещает, но не для тех, кто организовывает. Задача по организации такого масштабного мероприятия, даже для меня - левого участника, оказывается сложней всего в этом году. Что есть бал?
1. Правильно подобранная территория, должно хватать места и для танцев и для салонов и для фуршетов и для фотоуголка. Дом Офицеров нам подходит уже несколько балов подряд. Один нюанс: стоимость на билеты растет за аренду этого помещения.
2. Правильно подготовленные развлечения для гостей. На балу не только танцуют, как это не удивительно для тех, кто с этим не сталкивался. На балу еще любят поиграть, во что предложат: дженга, бирюльки, флирт-карты, преферанс... На балу любят писать друг другу всякую всячину и не вылезают из салонов каллиграфии и французских салонов... На балу очень любят утолять жажду и жрать. Да-да, я не оговорился, судя по поведению людей за фуршетом, на балу предпочитают не трапезничать, а именно жрать. Этикет в период фуршета идет отдыхать в бальную залу. Еще на балу обожают фотографироваться, ну просто с ума по этому сходят, особенно с антуражным реквизитом. На балу любят очень много и предоставить это многое должны именно организаторы.
3. Создать соответствующую атмосферу. Это, пожалуй одна из основных проблем: в течение нескольких месяцев менять идеи одну за другой в поисках идеальной. И мне выпала большая честь с тремя железными дорогами и убийственной фразой: "Нам нужен город на сцене!".
немного о...Это гребанный бессонный месяц, который я провел в обществе картона, коробочек из-под соков и прочих прелестей жизни, клея ПВА и акриловой краски в баллончиках. И все бы ничего, и все бы замечательно, если бы в день бала не пошел этот чертов снег с дождем, попав под который картонные листы погнулись настолько, что по ним поезда ездить отказывались напрочь...
Транспортировка, кстати, тоже была превеселым занятием. Есть пункт А, есть пункт Б, есть Юлин форд, как нам казалось вместительный. 12-й этаж и грузовой лифт... И все вроде бы хорошо... Но еще есть 15 картонных листов с поклеенными на них домиками из коробочек, снегом из ваты и дорожной насыпи из молотой пшёнки, около 5 или 6 огромных пакетов с дополнительным реквизитом, пять воздушных шаров из папье-маше разных размеров и дирижабль, занимающий примерно собой половину-салона. А еще есть только один заезд, то есть загрузить машину можно лишь один раз и сразу всем, больше мы возвращаться до бала сюда не будем...
Когда Лера держала двери грузового лифта, а я грузил в него город, я и представить не мог, что этот город займет все пространство лифта без исключения и я распластаюсь на нем у самых дверей, чтобы он не вываливался на этажах. Ах, да, чуть не забыл, у лифта есть типичная особенность: спускаясь с 12-го этажа, он будет останавливаться по дороге везде, где нажимали кнопочку. И он останавливался. Первое, что видели люди это мою широкую спину и большую задницу, далее- растопыренные конечности, придерживающие картон с коробочками в необходимом состоянии и где-то в далеком-далеком углу возле кнопок - Леру, прижатую городом к стене настолько. что она не могла пошевелиться. После того, как люди оценивали сей тотальный пиздец, они нерешительно махали рукой вслед закрывающимся дверям, а мы, едва лифт трогался с места вслух эту скотину еще и умоляли: "Не надо больше нигде останавливаться! Не надо больше издеваться над людьми!"
В форд вошло все... ну как все... Я сидел рядом с водителем и выполнял несколько функций: держал на коленях дирижабль, из-за объемов которого, не в состоянии посмотреть ни в одно из окон; диктовал Юле все, что краем глаза разглядывал в одном из боковых зеркал, ибо ей мешали и город и дирижабль; левой рукой придерживал воздушные шары из папье-маше, чтобы они не падали вероломно на голову Юле, пока она ведет машину.
С грехом пополам мы добрались до пункта назначения и в мою задачу так же вошла обязанность установить город, мать его. Ведь кроме меня никто не знает, как картонки должны располагаться. Я потратил на это час... Гребанный час... Если прибавить время, которое после ушло на работу в "Квадрате", я опять опоздал. Пора бы уже и привыкнуть к моим опозданиям на балы от моей студии, но мне не хочется. Мне хочется хотя бы раз прийти вовремя, и не растрачивая время прошествовать в полонезе, хотя бы один ёбанный раз!!!
Извините, накипело...В целом, этот бал был самым лучшим, не только из балов нашей студии, но и из балов города Красноярска в целом, если брать те балы, на которых мне довелось побывать. Самый лучший, самый антуражный, самый стилизованный, самый потрясающий бал, который успел вытрепать мне нервы до того, как наступила дата его проведения.
много о... в картинкахТанцы (а куда без них? Бал все-таки):
Салонные развлечения:
Гости бала и организаторы:
Несравненная Марго (я всегда буду восхищаться ее костюмами):
Натали (куда без нее? К тому же на этом фото она приватизировала мое имущество):
Настя, заканчивает свое творение (это были потрясающие часы!):
Торт на юбилей студии (у Полиночки - золотые руки!):
Эксперименты с сухим льдом:
Еще одна Настина работа, которую поселили жить в моей клете:
Печеньки-шестеренки от Жеки (я не пробовал, так как в них есть противопоказанный моему здоровью ингредиент, но дегустаторы были в полном восторге):
Я и Юля на фоне моего творения (обе уже измученные бессонными ночами и обессиленные от долгого хождения по зале):
Я и Юля на фоне ее творения (этот дирижабль был гвоздем программы!)
Тот самый дирижабль:
Мой чертов город, который я так ненавижу:
И даже случайно пойманный на месте создания гребанного города я:
Измученные балом и особенно подготовкой к нему организаторы, все Клио 2015 в сборе:
Ну и я растрепанный, сонный, похожий на призрака, с любимым Лепрекошей (должно же быть хоть одно приятное воспоминание об этом мероприятии )