Мне казалось, я уже давно привык к тому, как отец умеет портить мои праздники. но сегодня он превзошел сам себя.
Начнем с того, что этот гений еще вчера клялся и божился мне. что приготовит праздничный стол сам, мне стоит лишь закупиться продуктами. Еще бы, ведь у меня рабочая смена выпадает на 31-ое. Подарок он мне даже не искал. Говорил, что искал, но, четыре беременных каракатицы! Раньше, когда он искал и не находил, он покупал для меня диск с хорошим фильмом. Не гони, папаша, ты ни хрена не искал, и все равно я послушно взял деньги и самостоятельно купил подарок в виде двух пингвинчиков,которые продавались всего в трех кварталах от нашего дома.
В десять минут девятого я позвонил ему с работы, в те самые минуты, когда мне исполнилось двадцать шесть лет, но вместо поздравлений услышал фразу "я играю"... Ну да, игра нынче важнее... Спустя еще полчаса он, видимо прозрел и позвонил, чтобы поздравить и попросить меня прийти домой пораньше... и я растаял... черт, я ведь мог остаться... остаться там, пусть на кухне, пусть скучающим, но, по крайней мере, я бы не ожидал праздника там, где его по определению для меня не должно было быть...
Меня отпустили в 23:00, на такси, как и полагается в таких случаях. И вот я довольный тем, что меня ждет семейный праздник приехал домой... дома меня не ждал семейный праздник... меня вообще никакой праздник не ждал... не было готово ни одного салата, он даже майонеза не купил... я увидел лишь пустой стол со вчерашним хлебом, да подаренную мне фирмой, уже почему-то открытую бутылку шампанского, хотя у него должна была быть своя водка.... еще с полчаса я выслушивал его пьяный бред про то, как он справлял подобный новый год в армии. Так и хотелось сказать: а ты, мудак, армию сейчас в качестве отмазы используешь?
Какая на хрен армия? Я приперся сюда, за пустой стол, смотреть на твою пьяную рожу и слушать твой пьяный бред сивой кобылы?
Он разозлился, когда я сел за комп, и ушел спать. А я был счастлив! Да, черт меня дери, я был по-настоящему счастлив от того, что я вынужден пить шампанское, жрать наскоро наструганный мной сервелат и пожаренные за пять минут гребешки и при этом быть свободным от его пьяного базара, который мне уже настолько осточертел, что мечтаю лишь избавиться от него, как можно скорее.
Сейчас я продолжаю пить шампань, грызу конфетки, у меня осталось три кусочка сервелата и одна мандаринка. Я искренне ненавижу Новый Год, именно так, как я его ненавидел прежде, даже сильнее...
Безусловно, за все 26 сраных лет моей жизни, это 31 декабря, самое х...вое в моей жизни.... извините, за тавтологию.
Хочется все изменить... хочется, да только не знаешь как...