Еще одно значимое событие этого года, случившееся позавчера – бесплатный концерт Ванессы Мэй на площади «БКЗ». Трудно сказать, что на данный момент оно имеет для меня хоть какую-то значимость, сейчас я нахожусь в таком состоянии, что для меня ничто не имеет ни малейшего своего значения, хотя я и стараюсь вернуться в нормальную жизнь. Тем не менее, небольшой отчет о талантливейшей скрипачке я должен написать, ибо питаю к ней огромной уважение и искренне восхищаюсь ее музыкой.
читать дальшеИтак все начиналось где-то с обеда, когда я искал спутников на концерт, идти одному откровенно не хотелось, а в компании, я возможно не чувствовал бы себя одиноким. Вика сказала, что поедет, если ее Саша отвезет, но заканчивала работать она только в девять, а концерт начинался уже через полчаса. Пусть и площадь БКЗ не такое и далекое расстояние, но нужно учитывать и пробки и приближающееся празднование Дня Города, и укладку асфальта неподалеку. Так что прибудет она уже после меня. Тарас сообщил, что явится в окружении гарема, и даже предложил одну из своих девочек, на что я естественно ответил, что у меня режим – никого лишнего. Так что на концерт я поехал в одиночестве за два с половиной часа до его начала, чтобы успеть занять vip-место. Разобраться с самого начала, на какой из двух сцен будет концерт, оказалось непросто. Одну собирали, на второй танцевали Туркмены и ожидали индусов. Как я выяснил позже, это был фестиваль, посвященный азиатской культуре. Кстати, Тувинский симфонический оркестр мне даже понравился, неплохой джаз давали ребята. А песню «Эй, моряк!» из кинофильма «Человек-Амфибия» я даже записал на видео, специально для отца, все-таки он всегда был горячим поклонником и книги и фильма и всего, что с ними связано.
По окончании фестиваля, нам объявили, что концерт Ванессы состоится на соседней сцене, благо я не приближался к этой вплотную, поэтому поспешил к другой, дабы стоять в первом ряду. Тарас, кстати, пришел без гарема, в гордом одиночестве, но постоянно кого-то ждал или высматривал. Мы даже успели поговорить на тему идеологии панк-культуры, но как всегда, каждый остался при своем мнении. Когда почетное место было занято, Тарас куда-то слинял и в результате пробраться ко мне уже не смог, с восьми часов, нас начали активно двигать на три шага от решетки, хотя я особо и не противился, стою впереди и слава Смерти. Стоял я не долго, учитывая, что пришлось стоять во время фестиваля. Когда, поясница, наконец, взвыла благим матом и стала отзываться болью по всему телу, я не выдержал и сел, сперва на корточки, потом на сумку. Чем старше, тем невыносимее боль, видимо, это наследственное, но долго стоять на одном месте я не могу. Ходить – пожалуйста, сколько угодно, а стоять – увольте. Еще жутко доставал, какой-то дебил справа, с пивом в пакете, который он упорно называл квасом. Я не против алкоголя. Я не против дебилов, но только в том случае, когда они не донимают меня свои советами. Ей Богу, если дободятел принимает тебя за человека, младше своего возраста, спасение от этого – только большой трехэтажный мат, или хороший мордобой. Мне правда удалось избежать и того и другого, хотя хотелось безумно от всех его «сидеть на концертах – не лучшая позиция» или «давка начнется всегда, это стадный инстинкт». Вы видели давку из семидесятилетних старушек, который пришли скрипку послушать? Вы будете сравнивать Ванесу Мэй с Элисом Купером? Почему этот дебил сравнивает – загадка.
Ладно, это уже не суть важно. Концерт задержали минут на семь, после чего тихим голосом запретили фото и видео съемку. Что ж, благодарствую, фотоаппарат у меня был наготове. Но дебил справа восклицал «ай-яй-яй!» только в ту минуту, когда его доставал именно я. Невзирая на то, что остальные щелкали без перерыва на обед и ужин. Чего так тихо кричал-то, придурок? За сценой тебя, наверное, не слышали. По окончании концерта, на двух последних песнях, перед сценой высыпались журналисты с камерами и тут уже зрители, в том числе и я, не скрывали своих фотоаппаратов. А то, как-то не по-людски получалось. Журналистам можно, а нам нельзя. К тому времени уже давно никто не возражал, просили только выключить вспышку у отдельных лиц, включая меня. Я заснял полторы песни, ибо только на полторы песни, хватило места на фотоаппарате. И то, во время второй мне позвонила Нарни, и я случайно сдвинул фотик в сторону от сцены, пока пытался хоть что-то расслышать, поэтому почти вся запись – сплошное черное пятно. Обидно, но ничего не поделаешь.
Но музыка… оказывается слезы можно прятать не только в дожде… их можно прятать в музыке. Я плакал, искренне плакал, пусть все думали, что виной тому была музыка, для меня виной тому были мысли, много мыслей и страх. Депрессия так и не отпустила меня до самого конца. Хотя это был самый спокойный концерт из всех, на которых мне только доводилось побывать. Ни пьяных, ни давки, ни оголтелых и орущих гопников, выдающих себя за «типа фанатов». Помимо самой скрипачки хочется так же отметить ударника, который пару раз выходил из-за барабанной установки и извлекал звуки из каких-то совершенно невероятных инструментов, которые не походили даже на музыкальные. В целом и сама Ванесса и сопровождающий ее прекрасную скрипку аккомпанемент были прекрасны. Так несколько по-своему, но прекрасны. Когда концерт закончился, и Ванесса со всеми попрощалась, все мирной дружной толпой направились к остановке, на три квартала перекрывая Проспект Мира. Это напомнило мне видеозаписи с "Вудстока". Такая большая спокойная, умиротворенная толпа, без матов и криков, немного усталая, но довольная. Зрелые люди от сорока и старше. Старики и старушки. Мамаши с детьми. Школота была, да и от быдла никуда не деться, но все это терялось в той спокойной толпе бесследно. Все просто медленно продвигались, тихо обсуждая концерт, как одно большое единое животное. А я был не с ними. В такой многочисленной толпе, я был один, и как никогда чувствовал это одиночество. Ближе к Площади Ленина толпа рассеивалась, а к Театру Музкомедии я вообще подошел в гордом одиночестве. Давки не было на концерте, но сейчас она могла быть в автобусах, поэтому я гордо зашагал домой пешком в ворохе своих мыслей и чувств. Я так и не проникся концертом полностью, как хотелось. Но я не жалуюсь. Не на что жаловаться, только на себя…
Как всегда фото будут прилагаться позже..
Скрипка на сцене или самый спокойный концерт за всю мою жизнь.
Еще одно значимое событие этого года, случившееся позавчера – бесплатный концерт Ванессы Мэй на площади «БКЗ». Трудно сказать, что на данный момент оно имеет для меня хоть какую-то значимость, сейчас я нахожусь в таком состоянии, что для меня ничто не имеет ни малейшего своего значения, хотя я и стараюсь вернуться в нормальную жизнь. Тем не менее, небольшой отчет о талантливейшей скрипачке я должен написать, ибо питаю к ней огромной уважение и искренне восхищаюсь ее музыкой.
читать дальше
Как всегда фото будут прилагаться позже..
читать дальше
Как всегда фото будут прилагаться позже..